Плюсы и минусы цифровизации бизнеса
Одной из актуальных тем в бизнесе сегодня является трансформация цифровых технологий и переход к онлайн-бизнесу. Ситуация с пандемией COVID-19 и связанные с ней ограничения ускорили этот процесс, и сейчас онлайн-бизнес становится необходимостью для выживания и развития многих компаний. В сфере розничной торговли онлайн-магазины уже не являются новинкой, а стали основным каналом продаж для ритейла. Также набирает популярность онлайн-образование, онлайн-консультации, телемедицина, удаленная работа и другие онлайн-сервисы.

Переход к онлайн-бизнесу позволяет компаниям расширить свой рынок, увеличить количество потенциальных клиентов, сократить расходы на аренду помещений и зарплаты персонала, а также повысить удобство для клиентов, которые могут получать услуги и товары не выходя из дома. Однако, этот переход также требует новых знаний и навыков в области цифровых технологий, а также внедрения эффективных маркетинговых стратегий, которые позволят привлекать и удерживать клиентов. В тоже время, переход в онлайн формат и Цифровизация бизнеса позволяют настроить более эффективную и измеримую обратную связь бизнеса с окружающей реальностью, и корректировать свои стратегии в режиме реального времени. Цифровизация бизнеса также позволяет внедрить технологии искусственного интеллекта. Технология искусственного интеллекта повышает эффективность бизнеса многократно за счет не просто обратной связи от окружающей действительностью в режиме реального времени, но и за счет предиктивности.